8-800-200-25-30
звонок бесплатный

Тензодатчик - двойная балка на сдвиг

Тензодатчик - двойная балка на сдвиг фото

Тензометрические датчики - базовое устройство в современных весоизмерительных системах, в их конструкцию входит упругий механический элемент, он подвергается деформации, на него нанесен тензометрический мост из тензорезисторов, которые соединены в разные электросхемы. Когда на датчик осуществляется нагрузка извне, из-за деформации симметрия измерительного моста нарушается и на выводах образуется электросигнал, величина которого пропорциональна воздействию, приложенному на датчик.

Различные датчики веса используют в зависимости от конструкции дозаторов или весов, условий эксплуатации и вида груза, подвергаемого взвешиванию. Их применяют в соответствии с техническими условиями, в которых весы будут работать. В этой статье мы рассмотрим лишь один из видов- тензодатчики двойная балка на сдвиг с самоустанавливающейся конструкцией.

Самоустанавливающиеся тензодатчики рекомендуют использовать в конструкциях весов с подвижной грузоприемной платформой. Они понадобятся при взвешивании изделий тяжелых изделий, негабаритных грузов и для автомобильного транспорта, в системах дозирования, на весах средней грузоподъемности, в напольных системах взвешивания (в т. ч. электронных весов для взвешивания животных), в бункерах и др.

Они незаменимы, когда возникает высокая динамическая боковая нагрузка на тензодатчики, для их компенсации платформу относительно датчиков не фиксируют жестко. Перемещение платформы в поперечном и продольном направлениях ограничивают с помощью упоров.

Датчик двойная балка на сдвиг (другие его названия: сдвоенная балка, мостовой тензодатчик) фиксируют жестко торцами в узле встройки, при этом от платформы нагрузка поступает в центр тензодатчика. Из-за радиальной полости в датчике и воздействия силопередающего усилия через ролик, производится качение платформы, боковых нагрузок на датчик не ощущается.

Один из способов установки тензодатчика в узел встройки для авто и ж/д тензометрических весов – датчик фиксируют в подвижной части, грузоприемная платформа при этом опирается на неподвижную часть узла встройки, который закреплен в основании весов. Обычно у автовесов с мостовыми датчиками врезная конструкция в дорожное полотно.

Корпус датчиков произведен из сплавов никеля или из нержавеющей стали. Конструкция у них зависит от назначения, их используют в платформенных, автомобильных, силосных и бункерных весах, а также в дозаторах и смешивающих системах.

Электроподключение группы датчиков – обычно классическое с применением суммирующих плат. Группу датчиков соединяют в параллель и подключают к индикатору или преобразователю сигнала — весопроцессору. Почти все известные изготовители весов (Vishay, CAS, Zemic ) производят тензодатчики двойная балка на сдвиг.



13230
20 сентября 2016